Сия метаморфоза произошла летом текущего 2003 года. Весной этого же года в издательстве журнала «Юность» вышла моя книга «Густав-Август, победитель дракона». А в июле я обнаружил на сайте партии СПС (http://www.sps.ru/?id=48163) стукаческую статейку некоего Василия Омегаева под броским названием «Старая «Юность» издаёт нацистское «фэнтэзи», а в МГУ эту гадость охотно продают».
Чтобы вы поняли, до какого идиотизма в «антифашистском» стукаческом угаре способны докатиться г-да «либералы», предлагаю вам этот перл - естественно, с некоторыми комментариями.
"Согласен, что словосочетание "старая юность" напоминает "жареный лёд", но такова действительность*. Дело в том, что в середине 90х годов прошлого века коллектив журнала "Юность" раскололся на две группы. Первая группа (приверженцы демократического выбора) основала журнал "Новая 'Юность'", вторая превратила прежнюю свободолюбивую "Юность" в "Юность" СТАРУЮ, идейно всеядную и небрезгливую, чтобы не сказать - нечистоплотную.
Недавно посчастливилось мне познакомиться с только что выпущенным в издательстве "старой" "Юности" романом "Густав-Август, победитель дракона"".
Тут я прерву красноречие брызжущего слюной г-на Омегаева. Во-первых, признаюсь, я мало читал журнал "Юность" и вообще не читал "Новую "Юность"". Не знаю, что представляет собой последнее СМИ, но "Юность" - литературно-публицистическое издание, а вовсе не политическое. И для публикации отбираются наиболее талантливо написанные, интересные для читателей произведения, а не те, что соответствуют стандартам "политкоректности".
Во-вторых, ЖУРНАЛ "Юность" и ИЗДАТЕЛЬСТВО ЖУРНАЛА "Юность" - хотя и связанные между собой "конторы", но не одно и то же.
"Имя г-на автора звучит странно - "Влад Рудольф Венедский / Владимир Титов" - что наводит на мысль о лёгкой шизофрении".
Влад Рудольф Венедский – вовсе не "второе Я" Владимира Титова. Почитайте предисловие к "Густаву-Августу" – там всё объясняется.
"Сюжет стилизованного под рыцарский роман творения незамысловат; оно примечательно разве что сексуальной и фашистской озабоченностью.
Один германский князь случайно погибает от удара каменным фаллосом по голове. Четверо других отправляются на поиски ключа, чтобы отомкнуть пояс верности вдовой княгини и впридачу получить престол. Ключ представляет собой опять же золотой слепок фаллоса дракона. ...И далее на протяжении всего романа раздваивающийся автор старательно изображает, какие подонки "эти якобы благородные" немецкие рыцари, и какие замечательные люди западные славяне ("венеды") и "сарацины", которые мочат "проклятую немчуру" самыми изощрёнными способами".
Кажется, сексуальная озабоченность заедает самого г-на Омегаева: всюду ему мерещатся фаллосы. Немецкие рыцари выведены в книге без особенного пиетета, но и не смешаны с грязью, в традиции либеральных писак-стукачей. Сарацины упоминаются в одном из эпизодов; противостояние германцев и славян, да, проходит через весь роман – и рассматривается как противостояние сильных и достойных противников.
"Изобилие садистских и порнографических сцен (в книге их нет ни одной – В. Т.), наверное, весьма порадовало террориста Эдичку Лимонова (как известно, обвинение в "терроризме" с Лимонова было снято; суд даже сделал втык ФСБшникам за бездарную фабрикацию доказательств – В. Т.), чья рекомендация опубликована на первой странице эпохального произведения. (Кстати, обожаемый фюрер нацболов тоже парадоксальным образом оказался одним из героев сугубо "средневекового" сочинения. Культ личности не ведает разумных границ)".
Во-первых, "нацболы" никогда не называли Лимонова "ФЮРЕРОМ", во-вторых, я не отправлял Лимонова в средневековье. Это уже copyright г-на Омегаева.
"Порадовало произведение и "журналистов", с позволения сказать, газеты "Завтра", опубликовавших неумеренно-восторженную рецензию на книжку"
Как бы вы, неуважаемый г-н О., ни злобствовали, вам далеко до того умения обращаться со словом, каким обладают ""журналисты", с позволения сказать, газеты "Завтра"".
"Что ж, фашистские - ой, извините, гг. фашисты не любят, когда их называют по имени - УЛЬТРАПАТРИОТИЧЕСКИЕ перегибы стали традицией "русского фэнтэзи". Правда, антисемитские "приколы", которыми густо уснащён текст (видимо, за-ради создания средневекового антуража) - это уже слишком".
На самом деле в тексте один раз упоминается слово "еврей". Налицо трогательное единство взглядов "право-либерала" г-на Омегаева и оппортуниста РСДРПб Троцкого-Бронштейна, расстреливавшего за "антисемитизм" - т. е. за произнесение этого слова.
"Свастикообразные значки на обложке тоже трактуются вполне определёно. Девиз "18 mit uns" легко расшифровывается как "Адольф Гитлер с нами" (18 - AH, Adolf Hitler). Это тоже выходит за границы невинной шалости. (Гитлер с нами. Уточнил бы, кто это "мы")".
(Во-первых, "свастикообразные значки" - понятие весьма растяжимое. Уточнил бы г-н О., что он имел в виду. Во-вторых, "нацистская символика" встречается и на сугубо "антифашистских" плакатах, и они не становятся оттого "фашистскими"…)
"А как следует понимать такие "географические новости": "Бранибор - так называемый Бранденбург, Липецк-на-Плисе - так называемый Лейпциг"?"
Как напоминание о том, что эти города (и земли, на которых они стоят) – исконно СЛАВЯНСКИЕ, в средние века захваченные немецкими феодалами.
Но у бдительного г-на Омегаева своё мнение:
"Однозначно - как призыв к аннексии территории суверенного государства ФРГ.
Кстати, в той же ФРГ за подобные шуточки книжку уничтожили бы за счёт "уважаемого автора", а ему самому пришлось бы завязать с творчеством лет на пятнадцать. Не потому, что посадили бы, а потому, что перестали бы издавать и покупать.
В Европе, наученной горьким опытом, не дают нацизму поднять голову ни под каким видом. Там не делают различий между тупой агитброшюркой - и романтической детективной историей о тяжкой доле "бойцов за белую расу", или феодально-фашистской фэнтэзийной "сагой". Работают соответствующие законы, а главное, у большинства граждан сохраняется иммунитет к нацизму".
Тут г-н Омегаев прав. Немцы и вообще западноевропейцы – народ шуганный, и грозящее обвинение в "фашизме", "расизме" или "отсутствии политкорректности" дубиной посвистывает над головами всех, у кого сохранились мозги (а не переваренный шитбургер), кто способен независимо думать об истории и современности. За преступление против догмы (скажем, за сомнение в факте "холокоста", за который немцы платят Израилю колоссальные репарации) запросто можно лишиться работы, а то и отправиться за решётку. Реальной свободы для политика, журналиста, литератора (да просто свободомыслящего человека) там НЕТ.
Нечто подобное г-да либералы хотели бы видеть и у нас:
"У нас же меньше года назад кое-как приняли "антиэкстремистский" закон, но и он работает не лучше, чем какие-нибудь реликтовые законы английского королевства, утверждённые во времена этак Ричарда III. Нам же, гражданам, гражданскому обществу, как всегда приходится защищаться своими силами.
Это, кстати, очень просто. Незачем сжигать нацистскую графоманию на площадях. Достаточно информировать друг друга и, зная, что ЭТО такое, просто не покупать - даже из любопытства. Если же у вас книготорговая фирма - не берите ЭТО на распространение, даже если нацисты вам обещают сверхприбыли от продажи их макулатуры. Кстати, я приобрёл "Густава" не где-нибудь на фашистской "плешке", а в МГУ. Согласитесь, первый вуз страны - не место для продажи нацистского фэнтэзи".
То есть, на словах выступая за всевозможные свободы, наши либералы требуют введения ЦЕНЗУРЫ. Причём худшей из цензур – негласной. Вроде бы её нет, а на самом деле – есть, и подрезает, давит любую свободную мысль.
И ведь этот бред полуграмотного злобного жлоба "выложен" не на личной его страничке, а на центральном ресурсе нашей первой и главной "либеральной" партии**. Конечно, это личное мнение г-на О., с которым г-н редактор сайта может быть не согласен. (Возможно, редактор не читал ни журнал "Юность", ни "Новую Юность", ни книгу "Густав-Август, победитель дракона" - что не помешало ему опубликовать на своём сайте клеветнический "антифашистский" навет.)
Но вряд ли на "СПС.ру" опубликовали бы чьё-нибудь сугубо личное мнение об агрессивной, подлинно ФАШИСТСКОЙ политике США. Или о причинах симпатии сексменьшинств к "право-либеральному движению. Или о партийно-комсомольском прошлом нынешних либералов и убеждённых антикоммунистов, или о сходстве правоверных либералов со стеклянноглазыми "идущими вместе" путинюгентами…
В общем, товарищи и коллеги, делайте выводы, что нам ждать от «право-либералов».
Влад Рудольф Венедский / Владимир Титов,
(e-mail: gustav-avgust@mail.ru )
* А что напоминают СПС названия «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда»? (Прим. «Дуэли»).
** Радоваться надо, а не возмущаться. Если тебя обрыгал слюной СПС, то значит, ты написал то, что нужно было написать. (Прим. «Дуэли»).